Актуальные частушки времён Трампа

Первая и последняя «мой милёнок»,
в классическом для частушек стиле.

Мой милёнок заболел,
Слушая дискуссии.
Занесла его в кровать
Полностью в бесчувствии.

Жизнь конечно хороша,
Если жить без сплина,
Если есть ещё Парнас,
Трамп и Украина.

Вход и выход есть всегда,
Как и полагается,
Если даже Трамп уйдёт,
Пенс у вас останется.

К сожаленью, в жизни есть
И шипы и тернии,
Был уже социализм,
Даже и без Бернии.

Хорошо когда есть друг,
Френд или геноссе.
А когда их в жизни нет-
В телеке Пелосси.

Дед Эвламп колол дрова,
Снявши тёплый свитер.
Дональд Трамп писал слова
В 1000-первый Твиттер.

Дед квасное всё любил,
В Турцию ни шагу.
Трамп Обаму невзлюбил,
Любит Нетаньягу.

Мне милёнок изменил,
Изменил мне лично.
И за это получил
От меня импичмент.

Оставьте комментарий